Черно белые буклеты

Черно белые буклеты

Чёрно-белые буклеты – экономичный и информативный вид рекламной полиграфии, главной особенностью которого является отсутствие лишних деталей, упор на минимализм и максимальную пользу. Из-за использования всего 1 краски цена производства даже маленьких партий ниже, чем при полноцветной печати, и это подкупает заказчиков. Но лишь в редких случаях с помощью такой технологии можно получить материал премиум-класса по маркетинговым свойствам. Для этого требуется тщательная проработка дизайна.

Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Плюсы чёрно-белой печати

Этот способ производства полиграфии выбирают, в первую очередь, из-за экономичности. Чем меньше краски используется при изготовлении, тем дешевле готовый продукт. Но есть и другие преимущества, на которые можно обратить внимание:

• Скорость производства. Монохромная печать не требует длительных предварительных настроек оборудования.

• Отсутствие отвлекающих элементов в информационной полиграфии.

• Высокая контрастность текста и чёрно-белых изображений.

• Печать практически на любых носителях, начиная с тонкой бумаги плотностью 60 г/м2.

Из-за специфики визуального ряда буклеты Ч/Б больше подходит для подачи общей и рекламной информации широкому кругу читателей. Представители крупных торговых сетей с большой целевой аудиторией выбирают его для создания ознакомительных брошюр и лифлетов, где необходимо не столько прорекламировать товар, сколько рассказать о компании, отдельном бренде, правильно подать преимущества или раскрыть философию. При этом не стоит забывать о цене чёрно-белого буклета. Особенно разница с полноцветной печатью видна при тиражах в несколько десятков тысяч экземпляров.

Креативное применение чёрного и белого цветов

Минимализм в художественном проявлении в очередной раз набирает популярность. Дизайнеры с большим опытом умело используют этот тренд, перекладывая его на страницы рекламной полиграфии. А одним из главных инструментов здесь является удачное сочетание чёрного и белого цветов. При этом белый не всегда превалирует над чёрным. Например, полное запечатывание листа тёмной краской и выделение на её фоне белого объекта может выглядеть привлекательно.

Контраст, получаемый при использовании этих элементов по системе CMYK дополнительно положительно воздействует на восприятие рекламы. Читатель не отвлекается на посторонние детали и поглощает информацию в первоначальном виде.

Носитель для буклета – важная составляющая

Мало создать эффектную композицию. Чтобы она достигла цели, необходимо правильно выбрать носитель. На матовой бумаге чёрные объекты на белом фоне и наоборот выглядят более контрастно. Это дополняется приятными тактильными ощущениями. Но плотность стоит выбирать от 90 г/м2.

Глянцевый носитель больше подходит для полноцветной печати. Из-за защитного полимерного слоя с мелкими порами при попадании света на чёрно-белой картинке образуются блики. Они визуально смазывают контур и делают текст менее читаемым.

Буклеты Ч/Б могут иметь разную конструкцию – с фальцовкой или с пружиной, скобами. Больше полезного пространства предлагает второй способ скрепления листов, так как их может быть любое количество, кратное 4. В нашей компании можно заказать чёрно-белые буклеты любых конфигураций – на 1, 2, 3, 4 бига, с пружиной или спиралью, на скобах. При необходимости мы разработаем дизайн полиграфии, протестируем его на пробной партии, отладим печатное оборудование для крупного тиража и быстрого производства.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Саранск, ул. Строительная, д. 11