Фирменные календари – это бизнес-аксессуар, который можно использовать внутри своей компании для оснащения сотрудников разных отделов. Второй вариант – сделать обычную канцелярскую принадлежность эффективным рекламным материалом для клиентов, партнёров. В обоих случаях такой календарь будет справляться со своим функциями, повышать статус организации в глазах адресата.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Различия между двумя видами полиграфии просты – одни в дизайне используют абстрактные графические блоки, художественные элементы ради украшения. В дизайн других аккуратно вплетены элементы фирменного стиля компании, брендовые атрибуты. Большая часть работы при заказе такой канцелярии ложится на плечи дизайнеров и верстальщиков. Они должны разработать макет, который будет сочетать практические свойства календаря и маркетинговые элементы для продвижения.
В зависимости от конструкции применяют разные художественные приёмы. Одни носители предоставляют больше свободного пространства для печати фирменных элементов, другие оставляют совсем немного. Например, на плакатном календаре можно напечатать полноразмерную картинку или фотографию с вашим товаром. На отрывном настенном на каждом из 365 листов есть место для слогана и логотипа, блока контактов. А на настольном органайзере есть лишь верхняя и иногда нижняя полоса, где поместится не так много рекламы.
Выбор носителя для фирменного календаря
От качества и плотности бумаги, зависит цена фирменного календаря. Обычный носитель с плотностью около 80 г/м2 стоит меньше, но ждать от него блестящих результатов не стоит. Со временем бумага потеряет форму, выцветет, цвета потеряют яркость.
Чем плотнее носитель, тем выше общее качество. Для некоторых моделей помимо бумаги используют картонную подложку. Она позволяет дольше держать форму и защищает от механических повреждений.
Бумага и картон могут быть матовыми и глянцевыми, а также дизайнерскими с выраженной текстурой. На некоторые поверхности краски ложатся неравномерно. Необходимо индивидуально выбирать метод печати и состав пигментов. Другие универсальны и подходят для всех методов печати:
• офсетного;
• шелкографии;
• лазерного цифрового;
• УФ-печати и прочего.
Обо всех этих нюансах неопытный заказчик знать не может. Поэтому задача исполнителя перед оформлением заказа – проанализировать и обрисовать ситуацию. Подсказать верное решение, которое позволит добиться качественного результата за оптимальный бюджет.
Варианты постобработки для фирменных календарей
Фирменный календарь – это имиджевая полиграфия, работающая на создание и поддержание высокого статуса. Поэтому нередко при производстве её часто используют дополнительные приёмы, позволяющие повысить визуальные свойства конечного продукта. Например, можно заказать фигурную вырубку краёв или внутренней части календаря. Также доступны перфорация, тиснение фольгой и ряд других методов.
Чтобы придать поверхности особого сияния или, наоборот, сделать её матовой, можно частично покрыть носитель лаком или УФ-краской. В нашей компании вы можете заказать фирменные календари малыми и крупными тиражами с предварительной разработкой макета под корпоративный стиль. Мы предлагаем несколько методов печати, качественную постпечатную обработку, сборку и упаковку календарей для рекламы.